24 января 2016 г.

Подарочек с любовным намеком)))

Привет!!!

Давно меня тут не было, заработалась со всем. Как всегда жду долгожданные выходные....
Хм... Особенно в субботу растворяясь в своих бумажках получаешь каласальное удовольствие.

Девчонки, как ваше здоровье!?! У меня в пятницу малышня заболели, причем оба сразу. А в субботу вечером у мужа температура поднялась, хотя он у меня мужчина крепкий, редко болеет. Сегодня  у меня уже 37,5. Вроде бы в панику не вдавалась связи с эпидемией гриппа,
но такая скорость болезни у меня в первые((((
Так что болеем и лечимся всей семьей. А вы берегите себя и своих близких!!!!

Скоро, скоро самый любвиобильный праздник, день св. Валентина. Хочется порадовать своего мужа чем-то особенным. На этот раз я сделала ему чековую книгу желаний, даже в подарочной упаковке.
Работу выполнила в качестве ПД в блоге "Каралики" по заданию "История любви" и пусть наша история любви продолжается.

Чековая книга вполне мужская, немного винтажная. Упаковочку и странички книги украсила сердечками, пусть это он знает, что я его люблю!!!


Вот и пожелания, для начала очень даже скромное.

Работу я делала для мужа, в книжечке найдутся откровенные пожелания))))

Участвую:
1. Задание №25 "Признание в любви" от блога FANTASY.

Пока, пока.




6 комментариев:

  1. Чековые книжки - просто хит. Получилось очень оригинально. И желания интересные)) Спасибо, что творите с блогом FANTASY

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея и пожелания)) Очень оригинально получилось)

    ОтветитьУдалить