26 августа 2015 г.

Ретро-путешествие.....

Привет девчули!!!

Не ужели лето пролетело, кажется я еще не успела насладиться.
Вторая половина лета пролетела мимо меня. Болезнь сына выбила меня из колеи.
Сейчас конечно все наладилось, осталось ощущение,
что я что-то пропустила и не доделала.....
Но я все же собрала волю в кулак и заставила себя работать, 
пересмотреть планы и как то систематизировать свое свободное время)))

После не большого отступления покажу вам свою работу. Делала ее для нового задания в Винтажном кафе "Vintage Voyage". И пусть мое путешествие еще не осуществилось, 
я хоть чуток приближу его в своих мечтах.

Для задания у мня сложилась легкая, нежная ретро открыточка. 
Карточка ретро автомобиля из новой коллекции Maja Design "Summer Craush". 
Интересные принты, влюбляюсь в эту бумагу))))
Ну и конечно нежнейшие самодельные цветочки от Наташи Степановой, моя новая любовь))))


Участвую:
1. Тематическое задание "Летние развлечение" от блога Anna Scrap. Моя открыточка о путешествии, пусть и не сбывшимся за это лето. Но я его жду и мечтаю, а мечты как мы знаем всегда материализуются))))

Пока, пока!


2 комментария:

  1. Инна, спасибо! Чудесная открыточка. Мы рады, что вы вдохновились заданием от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить