10 июля 2015 г.

Я в Киевском и мое лето))))

Привееееет всем!!!!

Я сегодня с большой и важной новостью. Меня пригласили стать частью очень креативного блога, а именно  Киевского скрапклуба)))) Чему я не сказано рада!!! Блог очень сильный, модный и очень вдохновляющий. Баннеры как маленькие шедевры)) Мое видео приветствие можно посмотреть тут

И сегодня в Киевском вышло первое задание Медовое счастье. Очень летнее, ароматное и вкусное)))) Я приготовила открыточку в эко стиле, за ОЭ взяла пчелку.




Материалы: бумага Galeria Papieru, х/б ткань тонированная в кофе, цветы, сизаль, нитки, чипборд, деревянные пуговицы, акрил, машинная строчка.

Эта открыточка была сделана к прекрасному празднику "Дню семьи, любви и верности". И символ праздника ромашка))))


Помогали в работе:

2. Погадай мне на ромашке от Избушка Бабы Яги.

Приятных выходных)))
На долго не прощаюсь!



10 комментариев:

  1. Инна, чудесная кантри-открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летняя, пахнущая лугами и медом открытка!!! Очень нравится такой кантри стиль! Спасибо от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК!)) Открыточка просто невероятная! Так и ахнет летом!)) Спасибо. что о скетчу от блога Скрап Копилка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Анеткины живые скетчи просто произведение искусств, хочется творить и творить))))

      Удалить
  4. У вас просто невероятная открытка,живая и еплая. Самим фотографиям аплодирую!!! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибо))) Похвала из твоих уст это дорогого стоит!!!

      Удалить
  5. Очень уютная, домашнния, красивая) Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Деревянный фон и правда создает особый колорит!

      Удалить