10 июня 2015 г.

Нео-винтаж.

Приветик!

Как вам лето, правда жаркое)))) Хорошо если кто-то уже отдыхает, а я еще парюсь на работе(((( Мое начальство потянуло на эксперименты, из-за этого приходится оставаться без выходных. Организм уже начинает уставать от такого темпа и очень, очень... хочет в отпуск. 

Простите за минутную слабость... и  все же перейдем к прекрасному. У  нас в Винтажном кафе вышло новое задание-скетч. Он такой красивый, цветочный, цветочный))))
Сам скетч вдохновил на создание нео-винтажной работы. Думаю, что у меня все получилось. Смотрите и оценивайте))))


Фон открытки сделала прям сказать из ничего, то есть из чайных пакетиков. Добавила немного кружева и сизаля. Винтажная картинка и яркая цветочная композиция.


И мои красотульки анютины глазки, рисовала и тонировала собственно ручно. Листики вырезала, а стебельки  накрутила из ткани.


Все очень объемненько))))


Вот такой рисовательный эксперимент у меня получился. Как говорится, давно не брал я в руки краски!!!! Очень хочется рисовать легкие акварельные зарисовки, растительные мотивы. А когда то я все это умела и рисовала, надо потренироваться , может руки и не забыли)))

Так что заходите в Винтажное кафе и вдохновляйтесь красотой.

Участвую:

Удачи вам и летнего настроения.
Пока!







8 комментариев:

  1. красивая) в блоге уже посмотрела))
    а краски обязательно нужно взять, поверь, руки сами вспомнят и такого его нарисуюют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань спасибочки)))) Буду стараться выкроить чуток времени и на акварельку.

      Удалить
  2. Инна, очень здорово! Вот умеешь ты почти без скрап материала сделать и чтобы "Ах"!!! А какие фото красивые! Пуговки, ноты, кисточки, ниточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюш спасибо))) Над фото стараюсь работать, чтоб было интересней смотреть и рассматривать!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! И цветы так гармонично вписались!)) Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный винтаж получился, прелестный цветовой акцент) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить