17 мая 2015 г.

Весна продолжается....

Привееет)))))

Весна продолжается, пусть немного холодная, но зато такая ароматная и душистая)))) Цветут сады, сирень... дурман неповторимый. Мы с дочей решили сделать небольшой гербарий, собираем потихоньку весеннюю красоту. Ни одна прогулка не обходится без букетика цветов, собранных этими маленькими ручонками. И при этом она каждый раз говорит: "Мамочка - это для тебя!" Эти мгновения прекрасны и бесценны))))) 

Сегодня я вас порадую чудесной открыточкой, легкой с насыщенной зеленью и белоснежными цветами. Делала ее на заказ, для женщины на юбилей, знаете на какое число? Аж на на 26 июня, вот люблю таких заказчиков, которые продумывают все за ранее. Мне так вообще благодать, есть возможность насладится процессом и знаете что еще заметила. Ну уж очень я думаю долго над созданием работы, нет такого чтоб слету взяла и сделала. Постоянно что-то обдумываю.... А как у вас?

Умолкаю..  и даю возможность рассмотреть открытку))))
Акварельный фон, вырубка, много разных цветочков, чипборд, сизаль, граненые камушки, дудлинг, брызги тушью.


Красивые веточки чипборда, очень понравился, надо взять еще))))

Розочка из полимерной глины прилетела ко мне от Олечки Кусковой, спасибо дорогая. Они прекрасны)))


Участвую:

Берегите себя и цените самые дорогие сердцу мгновения!!!
Пока)


10 комментариев:

  1. Инна, шикарная открытка. С неё веет свежестью, букет как живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, зелень на удивление насыщенная получилась)))

      Удалить
  2. Инна, какая сочная открытка! А маленький формат придает ей тепло и уют!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))) Сочная недаром, она же яблочная. А формат 15*15, кстати не типичный для меня.

      Удалить
  3. Какая нежная весна)))) Давно у тебя не была - пришла вовремя))) Налюбовалась!!!
    PS я тоже люблю таких "заблаговременных" заказчиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна очень красивая открытка )) легкая и свежая , замечательные детальки !!! Спасибо что вдохновились заданием блога ScrapMan .

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, открытка чудесная!!! мне очень понравилась! она такая легкая и светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и, кстати, у меня тоже не бывает раз и сделала работу)) тоже долго думаю-обдумываю)))

      Удалить