27 июня 2014 г.

С возвращением!!!

Приветик!!!
У меня прям складывается хорошая традиция писать посты по выходным. Это значит, что я постепенно втягиваюсь в новый режим. И в нем есть место всему и семье, и себе и для души. Раньше я даже и представить не могла, что с могу справиться со всем этим. Теперь мой новый жизненный девиз таков: "Легких путей не ищем!!!"...
Сегодня я порадую вас необычной открыточкой для мужчины. Вся необычность заключается в надписи, как рассказала мне заказчица!!! Внутри поздравление и денежный взнос на возвращение давнего увлечения мужа. Догадайтесь какого!!!!!
Материалы: бумага Graphik 45 Olde Curiosity Collection,бумага с нотным принтом, чипборд шестеренки и скрипка, кусочек холста, вырубка, оверлей, машинная строчка, акрил, тушь.

По задумке открытку должна украшать гитара, но к сожалению нашлась только скрипка. К моему счастью заказчица ни чуть не расстроилась, ей очень все понравилось.


Фраза-загадка!!!

Ну и немного обьемчика.

Участвую в задании:


4 комментария:

  1. Какая необычная открытка! Очень нравятся такие, с фотографией: они личные и неповторимые. Надпись принимаем! Спасибо за участие в проекте от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа просто потрясающая! В ней столько эмоций и тепла! Ещё раз спасибо за участие в проекте блога ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить