29 марта 2014 г.

Декор.

Привет, привет и это снова я!
В блоге Mari-Art, где я имею честь дизайнерить, вышло новое тематическое задание  "Весенний альтер в стиле Эко". Я декорировала веночек, а мой сынуля сделал милого птенчика из гофр картона. 
Работа выполнена из природных материалов. Заготовку для веночка сделала из ивовых прутиков. Для декора использовала: шишки, сухоцветы, рафия, сизаль, декоративные цветочки и сахарные ягодки.

И птенчик из гофр картона сделанный сыном, такой милаха. Вот привлекаю и детей, особенно по выходным когда вся семья в сборе. Сидим и творим!!!

И красивучий баннер задания с моей работой, спасибо девочкам! Присоединяйтесь к нам!!!

Участвую в задании:
1.Задание "Экостиль + птицы" от блога Наше Хобби.

2.Весенняя трель от блога Хоббирум.

Хороших и удачных вам выходных!!!!





6 комментариев:

  1. Вау! Какая ЭКО-красота, Инна! Птенчик чудесный))) Спасибо Вам и сынуле от Хоббирум, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за воодушевляющий комментарий!!!)))))

      Удалить
  2. Какой замечательный венок получился у вас с сынишкой! Птенчик - милаха! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  3. у вас прямо семейный подряд!) замечательный веночек! эко удался безупречно! спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка большое спасибо, когда декор делаешь, так дети сами в помощники просятся!!!!

      Удалить