18 марта 2014 г.

Весенний флешбом...

Привет!!!
Я сегодня к вам с весной, решила поддержать весенний флешбом Людмилы Кручининой. Очень творческий человек, отзывчивый, никогда не откажет советом. Хотя лично мы незнакомы. Ее идея в организации такого проекта меня очень заинтересовала. Пусть мои фотографии будут банальными, но это моя весна. Весна, которая дает начало новой жизни, не смотря ни на погодные условия, ни на неготив в мире!!! Так что присоединяйтесь!!!
У меня под окнами, не смотря на двух дневные снегопады расцветает красота!!!
Здесь крокус в зарослях листвы тюльпанов, снег конечно долго не задерживается. Солнышко днем очень теплое

Ну и вестники весны, подснежники, как же без них!!!

Всем желаю удачи и весеннего настроения!!!
Ваша Инна!!!

2 комментария:

  1. Ну вот, расхвалила)))
    Красивые фотографии! У нас вот эти цветочки голубые пролесками зовут, а подснежниками - похожие на них белые. А еще проще - первоцветы, все оптом)))
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить