23 декабря 2013 г.

Сияние свечи...

Привет девчонки!
Сегодня пост будет флористический. Ударными темпами идет подготовка к Новому Году. Еще бы природа постаралась и подарила новогоднюю, снежную погоду. Но увы, пока такого нет!!!!

Какой же Новый Год без магии свечи!!!!

Когда предновогодний вечер
В ночь постепенно перейдет,
Тогда зажгите эти свечи
И с ними встретьте Новый Год.
И романтическая встреча
Начала года даст, настрой
На целый год. Примите мой 
Подарок - праздничные свечи!!!!

Вот такие стихи мне попались мне на просторах инета, как нельзя кстати подходят под эту композицию. И так смотрим.
 Пыталась сервировать стол, чтоб все вкусно и празднично было.

 Композиция в керамической чашке со свечой. В работе использовала искусственные ветки ели, ветки корелуса, игрушки, шишки, дек. ягоды и шар из ротанга. Веточки ели припорошила акрилом.
Я сделала две одинаковых композиции для большого праздничного стола. Судите сами какой я флорист))))
Участвую в задании:



Спасибо, что заглянули. Удачи!!!




8 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо, что творите новогоднее волшебство вместе с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прямо представила, как можно посидеть зааким красивым столом. помечтать.. попить горячий шоколад.. МММ..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый декор! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить