15 октября 2013 г.

Винтажная вкуснятина!!!

Привет девчонки!!!

Я сегодня к вам с вкусной конфеткой от магазина "Ромашкино". Такая вся винтажная!!! Помнится мне это первый магазин товаров для скрапа, где я приобрела скрап бумагу. Когда я получила посылочку, счастья не было предела!!! Вот с этого момента началось мое увлечение скрапом и продолжается до сих пор. Ну это чуток истории, а теперь к главному.
В составе: 9 листов бумаги для скрапбукинга 30*30 см (односторонние и двусторонние, из них два фоновых листа (с внутренним слоем)), вырубки из крафт-бумаги и крафт-картона (теги большие), штампованная вырубка, немного пуговичек и брадс, немного часовых металлических шестеренок, немного металлических подвесок, 3 м хлопкового кружева (по 1 м три вида), 3 бумажные розы, букет лютиков, 2 упаковки (около 3 м каждая) шебби-лент, лист с карточками, лента с розами шифоновая, 2 моточка натурального шпагата.......и 
 Каждую неделю до розыгрыша конфетка будет  пополняться  чем-то новым и вкусным. Так что можно чего-нибудь посоветовать.
 Надеюсь мне повезет!!!!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий