4 сентября 2013 г.


Приветик всем!!!

Меня зовут Инна:) Очень рада вас видеть.     Ко мне можно на "ты":)  Я     живу  в городе     Алексеевка Белгородской области.  Мама двоих замечательных детишек и любимая жена. По специальности я инженер-химик. Скрапбукингом занимаюсь с декабря 2012г, очень люблю делать открытки и  интересные предметы декора. В моем блоге будут жить мои идей, мечты и бумажные творения.  Рада познакомится с новыми творческими людьми. Но не судите строго если что-то не так)))  Думаю вам понравится у меня))) Связаться со мной можно по почте inna.konoplyanik@yandex.ru 

Жду в гости!!!!

2 комментария:

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ВДОХНОВЕНИЯ))) Срочно делай кнопку ПЧ, и я буду первой))
    И проверку графическим кодом прочь..(

    ОтветитьУдалить
  2. Ань спасибо за поздравления! Еслиб еще знать где эта кнопка находится, что такое графический код. Пока еще невъехала во все тонкости...

    ОтветитьУдалить